Shadowgun – будни межгалактического наемника

App Store

игры

шутеры

App Store Shadowgun – будни межгалактического наемника

Вадим Синицкий | 3 октябрь 2011

Жанр: Action
Разработчик: MADFINGER
Версия: 1.0.2
Универсальная версия для iPhone и iPad: $7.99 [iTunes link]

Джон Слэйд, межгалактическая корпорация Toltech уже перевела на ваш счет задаток за исполнение оговоренной работы. Вам, как лучшему охотнику за головами, нужно вернуть обратно одного отечественного беглого сотрудника, доктора Саймона. Врач – выдающийся генетик и воображает опасность для корпорации как человек, опытный через чур много. Саймона нужно вернуть в любом виде и нам не имеет значения, приведете вы его либо принесете в чемодане.

Отправляйтесь срочно.

Когда камера перемещается на собственный законное место – за пояснице главного храбреца – вы в напряженном ожидании готовы ко всему. Бежать, отстреливаться, уворачиваться от реактивных снарядов и обрушающихся каменных колонн… ничего этого делать не требуется. Вместо сочного и увлекательного начала предстоит уныло потоптаться у входа в цитадель неприятеля, упражняясь в отключении силовых полей и открывании дверей. Весьма жаль, что чехи не потрудились отыскать больше приключений на пятую точку Джона сходу, поскольку от этого в основном и зависит столь желанный WOW-эффект.

В сущности, целый геймплей сводится к пробежке до конца полностью линейного уровня, с активацией и попутным уничтожением врага разнообразных лифтов\мостов. Главной декорацией в игре будут нескончаемые коридоры цитадели ненормального врача. Оформление интерьера приводит к стойкой ассоциации с уровнями Quake, но выполнено все достаточно симпатично. Режут глаз лишь разбросанные группами щитки, за которыми возможно укрыться от пуль. Показались щитки – значит, на данный момент в обязательном порядке покажутся “гости”.

Главными неприятелями у нас будут созданные врачом на протяжении генетических зверств мутанты. Так вот, “поделкам” врача очевидно забыли пришить мозг: добежав до укрытия, неприятель скрывается за ним и вяло постреливает. А вдруг отойти подальше – про вас по большому счету смогут самым бессовестным образом забыть! На этом ИИ заканчивается. Кроме уродцев, будут летающие и ползающие киберы c большими роботами-каракатицами.

Расстояние не более 10 метров, а главгерой до сих пор незрим для неприятеля…

Станете смеяться, но эта куча железа неуязвима для оружия по большому счету. Стрелять возможно лишь в зеленый “флажок”, что систематично сверху вылезает. Гениально, правда?

С позиций оружия, Shadowgun предлагает игроку не весьма широкий арсенал. Но все нужное имеется: винтовка, дробовик, ракетница и еще по мелочи. Винтовка по большому счету всесильна – с переменным успехом возможно стереть с лица земли все, что угодно. А вот гранатомет лучше бы не делали… Взрыв не сильный, гранаты довольно часто проваливаются за уровень, полет этих самых гранат по большому счету непредсказуемый. Большинство истории удачно пробегается с винтовкой, что очевидно не говорит о качественной реализации и балансе оружия.

Весьма порадовало управление. В шутере реализованы D-Pad и свободная территория для стрельбы и обзора. В принципе, все это мы уже видели в той же Battlefield:BC2, но тут имеется отдельная кнопка для обзора с одновременной стрельбой, что разрешает не сбивать прицел лишними тапами. К тому же, все элементы управления возможно разместить на экране как душе угодно, получая комфортной игры в произвольных условиях.

Некомфортно сделана лишь смена оружия в виде выпадающего перечня – в пылу сражения он отнимает драгоценные секунды.

Как думаете, они меня видят? Видели, пока не спрятался. А сейчас в удивлении зависли в воздухе

Но мы совсем отвлеклись от основной красоты – графики. Лежащий в базе игры движок Unity мы уже видели в действии и сомнений в его возможностях, думаю, нет ни у кого. Благодаря новой технологии, Shadowgun может похвалиться одной из самых прекрасных картин в App Store. С самого начала глаз радуют хорошо нарисованные детальные текстуры и уровни с кучей небольших элементов. В принципе, за всю красоту игры именно и отвечают одни только текстуры.

Тут нет и в помине теней, динамического освещения, “глубины резкости” и других водных поверхностей, которыми может похвалиться Unity. Но и без этого игре возможно забыть обиду многое из-за одной только графической составляющей.

Эта дверь – наглядная демонстрация качества текстур.

Но вот “выпуклых” элементов нужно бы сделать побольше для пущей реалистичности.

В случае если ожидаете от новинки взрывного драйва и интересного сюжета – это не самая успешная трата денег. Происходящие события полностью предсказуемы и однообразны, а перестрелки унылы. Но графическая составляющая вас не разочарует – Shadowgun уже похожа на “взрослые” боевики с PC шестилетней давности.

Осталось дождаться понижения цены до адекватных $4 и возможно смело брать. Сейчас, $8 вы заплатите Лишь за картину.

Геймплей: 3, Сложность: 3, Управление: 5, Графика: 5, Звук: 4, Цена/Уровень качества: 3, Неспециализированный балл: 4