Shadowrun Returns. Киберпанк с Kickstarter

Жанр: RPG
Разработчик/Издатель: Harebrained Schemes
Версия: 1.0.5
iPad: 329 руб. [Скачать из App Store]

Shadowrun Returns сумела собрать практически $2 млн на протяжении кампании на Kickstarter.

Целью разработчиков значилось создание RPG по мотивам настольной ролевой игры Shadowrun. Собранная сумма – очень солидный бюджет для любой игры, поскольку настоящие хиты создаются и за меньшие деньги. Но Harebrained Schemes не отвернулась от игроков и выпустила Shadowrun Returns фактически на всех вероятных платформах, включая мобильные устройства. Сейчас мы наконец-то познакомимся с детищем Kickstarter.

Первым пунктом в повестке дня идет создание персонажа.

Возможно выбрать пол персонажа, расу, профессию и создать какое-никакое подобие наружности в простеньком редакторе. После этого происходит первое столкновение с ролевой системой. В Shadowrun Returns нет опыта в привычном смысле, но имеется карма.

За каждые значительные действия в мире игры вы станете приобретать очки кармы, каковые необходимо вкладывать в развитие свойств персонажа. Очевидно, создать мастера на все руки будет очень сложно, исходя из этого лучше заблаговременно определиться со собственными предпочтениями.

Сейчас уместно будет сообщить несколько слов о мире и сюжете игры.

Воздействие Shadowrun Returns разворачивает в будущем, в то время, когда вся власть была поделена между несколькими большими корпорациями. Разработки развивались достаточно необычно, исходя из этого ветхий хороший автомат Калашникова тут соседствует с разными имплантами, и волшебством. Последней обладают не все, но на каком-то этапе избранным людям удалось раскрыть в себе это прекрасное умение.

Игрокам дешева всего одна кампания, посвященная расследования погибшего напарника. Но куда заведет это расследование, вы сможете определить уже самостоятельно. Но Shadowrun Returns владеет достаточно функциональным редактором карт, разрешающим создавать целые кампании и собственные сценарии.

На это и был расчет создателей игры. Версия для iOS, что ясно, редактором обделена, но по большому счету сообщество фанатов Shadowrun уже вовсю клепает модификации для игры.

Сейчас об игровом ходе.

Начинается все весьма интересно. Камера зафиксирована сверху под углом и напоминает хорошие ролевые игры. Персонаж вольно перемещается по локациям, общается с местным населением и взаимодействует с активными точками, отмеченными на карте. Но практически пара диалогов сильно меняют восприятие игры. Беседы везде.

Причем это не лаконичные беседы для экономии времени игрока, а пространные размышления обо всем и ни о чем, по причине того, что сущность большинства огромных монологов возможно уложить в несколько предложений. Любое сотрудничество с интерактивными предметами кроме этого вызывает меню диалога. И все бы ничего, но из-за количества бесед складывается чувство, что играешься в текстовую игру из далекого прошлого, только битвы пара разбавляют монотонность диалогов.

Битвы в Shadowrun Returns пошаговые.

Сперва ходит команда игрока, а после этого соперники. Персонажи смогут совершить до двух действий за собственный движение. Причем это смогут быть два передвижения либо две атаки. Возможно скрываться за препятствия, каковые, как в последней инкарнации XCOM, демонстрируют степень защищенности в виде щита.

У волшебников имеется книжка с заклинаниями, откуда их возможно применять. Кроме этого никто не запрещает выбирать гранаты из инвентаря либо, скажем, аптечки. Огнестрельное оружие нужно перезаряжать, но патронов оно не требует.

Битвы оказались достаточно хорошими, но умом соперники не отличаются. Не смотря на то, что у игры имеется 4 уровня сложности.

Так и проходит игра: продолжительные диалоги, мало блужданий по карте и пара мин. боя.

Без уверенного знания британского в мире Shadowrun Returns придется несладко из-за обилия диалогов. Управление в полной мере стандартное и иного варианта тут не имело возможности. Мало огорчает камера, которая всегда норовит приблизиться к происходящему максимально близко. К слову, наблюдать на игру вблизи не весьма приятно, по причине того, что детализация текстур не дотягивает, а вот на среднем отдалении либо еще выше все превосходно. Музыка в стиле техно идеально соответствует тематике игры, звуки разных действий кроме этого на месте.

Диалоги не озвучены.

В действительности главная неприятность Shadowrun Returns – недочёт глубины фактически во всех компонентах. неплохая реализация и Интересная идея страдают по нескольким обстоятельствам. Во-первых, долгие и нудные беседы, каковые больше занимают время, чем раскрывают сюжет либо оказывают помощь в прохождении.

Во-вторых, достаточно поверхностная проработка окружающего мира и побочных квестов. Не смотря на то, что Fallout – легенда, но игре уже столько лет, а Shadowrun Returns не дотягивает кроме того до аналогичного уровня. Наконец, от игры, которую разрабатывали так продолжительно и израсходовали столь внушительную сумму, ожидаешь чего-то большего, нежели одной кампании, на прохождение которой пригодится совсем не большое количество времени.

Так, перед нами скорее полигон для пользовательских продления и модификаций судьбы проекта за счет фанатов, чем полноценная игра. Результат: хорошо, но возможно было значительно лучше.

направляться: 329 руб. [Скачать из App Store]

Геймплей: 4, Сложность: 3, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 5, Цена/Уровень качества: 3, Вердикт: 4