Техподдержка Ростелеком — как связаться?

На сегодня все сотовые операторы предлагают своим клиентам помощь в том либо другом виде. К примеру, научно-техническая поддержка ростелеком дешева в телефонном режиме. Отечественная статья поведает, как в том направлении дозвониться, и посоветует пара вторых способов обращения к экспертам.

Как дозвониться в научно-техническую поддержку Ростелекома

Чтобы получить консультацию по любым вопросам, связанным со Интернетом и связью компании, рекомендуется обратиться по единому номеру 8 (800) 1000-800. Звонки на него с мобильного либо стационарного телефона бесплатны. По этому номеру эксперты смогут оказать техническую и информационную помощь, оказать помощь с оформлением заявки на подключение либо отключение тех либо иных одолжений и без того потом.

Кроме указанного единого номера, существуют разные справочные работы, трудящиеся в том либо другом регионе (номера их телефонов возможно взглянуть на сайте оператора).

К примеру, обитатели Петербурга смогут дозвониться в бесплатную справочную работу по номеру 8-118-09, а обитатели столицы – обратиться за информационной помощью касательно одолжений связи, позвонив на номер 8 (495) 727-49-77. Последним кроме этого дешева информационная автоматическая работа: 8 (800) 1002-525.

Итак, мы узнали, что научно-техническая поддержка ростелеком не только дешева, но и бесплатна (не смотря на то, что имеются и кое-какие платные справочные работы). Существуют ли ещё какие-либо методы обратиться с просьбой о помощи к экспертам? Попытаемся ответить на этот вопрос.

Как ещё обратиться в научно-техническую поддержку Ростелекома

Кроме возможности обратиться к экспертам компании по телефону, оператор предлагает связаться с ними иными методами – к примеру, задать вопрос в режиме онлайн. Для этого направляться зайти в раздел «Помощь» на сайте и в правом нижнем углу отыскать прямоугольную оранжевую кнопку, которая так и именуется – «Задать вопрос».

Нажимают на неё и приступают к заполнению формы обратной связи. Показывают собственные имя и фамилию, и в обязательном порядке – номер телефона, начиная с +7. При жажде кроме этого вводят адрес электронной почты и адрес, по которому была подключена та либо другая услуга. Выбирают обращения и категорию клиента, и показывают тему.

По окончании заполнения колонки «Текст обращения» нажимают светло синий кнопку «Послать». Осталось дождаться звонка эксперта на указанный номер.

В случае если решить проблему так и не удастся, остаётся крайняя мера – прямое обращение в офис продаж и обслуживания оператора.

Взглянуть адреса ближайших контор возможно на карте сайта компании.