Лучшая реклама для приложения из App Store

Многотысячные, в противном случае и многомиллионные бюджеты на раскрутку приложений. Команда PR-менеджеров, создающих пресс-релизы денно и нощно. Результат: не поддающиеся восстановлению нервные клетки, уйма в пустую израсходованного времени и ровно добрая половина выполненного замысла. Схожая обстановка знакома полностью всем iOS-разработчикам, каковые пришли в App Store не развлекаться, а получать деньги.

Значительно несложнее раскрутиться, в случае если о твоей программе в собственном личном блоге напишет, к примеру, один из вице-глав фирмы Apple. Стоп. Один из вице-президентов Apple?

Да, так и было. День назад вице-глава фирмы Apple по маркетингу Фил Шиллер в собственном твиттер-аккаунте, что насчитывает более 50 000 подписчиков, опубликовал занимательную заметку. «Новое приложение для iPhone Flipboard весьма красивое», — нормально твитнул он, как словно бы нахваливание приложения для таковой «шишки» из Купертино есть обыденным делом.

Радость разработчиков Flipboard тяжело представить: о них сходу написали на десятках тематических сайтов. Стоит дать должное вкусу Фила — Flipboard для смартфона оказался вправду хорошим.

Напоминаю: Flipboard представляет собой эргономичную и стильную читалку для записей и новостей в соцсетях, заметки в которой листаются, как странички в книге.

Ранее программа была доступна лишь пользователям iPad, но в обновлении под номером 1.7 показалась помощь iPhone.

На относительно маленьком экране смартфона приложение выглядит кроме этого завораживающе, как и на планшетнике. Заметно увеличилась скорость работы Flipboard — на iPhone 4S софтина . Если вы до сих пор не прочувствовали кайф применения уникальной читалки для твиттера с стремительным просмотром картин, вы очень многое утратили.

Наверстывайте потерянное, тем более программа, как и раньше, раздается безвозмездно:

Flipboard Free светло синий link]