Развитие сетей: "МегаФон-Сибирь" открыл новый расширенный call-центр на базе оборудования Avaya в Новосибирске

Сибирское представительство объявляет об открытии самого большого за Уралом call-центра первого общероссийского оператора сотовой связи МегаФон.

В новом помещение информационно-справочного центра в г. Новосибирске создано более ста рабочих мест (это в 4 раза больше, чем было ранее) обеспеченных современным оборудованием. Созданы условия для круглосуточной комфортной работы всех экспертов call-центра.

В сети «МегаФон-Сибирь» на сегодня трудятся два информационно-справочных центра в г.Новосибирске и г.Кемерово. Оба центра принимают звонки от всех абонентов Новосибирской, Томской, Кемеровской Красноярского края и областей. Чаще всего задаваемые вопросы абонентов связаны с настройками сервисов WAP, GPRS, MMS, подключением дополнительных одолжений, активацией карт экспресс-оплаты.

В консультации по этим вопросам абонентам оказывает помощь своевременная работа call-центра в круглосуточном режиме.

Директор Новосибирского отделения "МегаФон-Сибирь" — В.А. Ошуев
председатель совета директоров "МегаФон-Сибирь" — А.В. Горшков;
начотдела информационно-справочного обслуживания — О.С. Бутакова

«Переезд существующего информационно-справочного центра компании в новое расширение и помещение численного состава сотрудников являются плановым мероприятием, и связаны, первым делом, с повышением числа абонентов компании и перспективным развитием в 2006-2007 годах. Приоритетной задачей компании есть увеличение качества обслуживания абонентов, и информационно-справочные центры компании берут на себя солидную часть исполнения поставленной задачи. Осознавая это, мы планомерно проводим работы по улучшению бизнес-процессов и повышению возможностей обслуживания абонентов без необходимости визита абонента в офис компании.

На сегодня фактически 90% процедур обслуживания абоненты смогут произвести через информационно-справочные центры. Консультацию по услугам, вопросы начислений, смена тарифного замысла , настройка телефона а также смена номера на новый — все это смогут сделать абоненты компании, легко собрав номер 0500 с сотового телефона МегаФон-Сибирь,» — прокомментировал Муслим Мухамедияров, помощник председателя совета директоров — коммерческий директор сети «МегаФон-Сибирь».

Справка MForum:

Решения для построения распределенного Call-центра ЗАО "Мобиком-Новосибирск" предложены компанией ЗАО "Петербургская информационная Компания" (ЗАО "СПиК") на базе оборудования компании "Avaya" .

Во время открытия "Мобиком-Новосибирск" в 2003 году распределенный call-центр был неповторимым и единственным техническим ответом среди компаний ОАО "МегаФон", но, как и на территории страны.

Сейчас распределенная структура call-центра "Мобиком-Новосибирск" так же, как и прежде есть неповторимой рамках ОАО "МегаФон" за Уралом.

Отделения информационно-справочной работы находятся в г.Новосибирск и г.Кемерово.

&copy "Мобильный форум" по данным компании