СЭ’2004: Siemens mobile на российском рынке: инновации и долгосрочное сотрудничество

Сейчас на пресс-конференции в рамках выставки "Связь-Экспокомм 2004" департамент "передачи информации и Мобильные сети связи" (Siemens mobile) компании Siemens заявит главные направления деятельности на 2004 год и в первый раз в Российской Федерации покажет новую 65-ю линейку сотовых телефонов.

Раймонд Армес, президент Siemens mobile в Российской Федерации (справа), Сергей Яковлев, Сергей Яковлев, директор подразделения мобильных и беспроводных телефонов Siemens mobile

"Siemens придаёт значение формированию русских телекоммуникаций как одной из серьёзных составляющих экономики страны. Сейчас динамика роста русского рынка сотовой связи впечатляет, очевиден громадный потенциал для предстоящего развития. Являясь высокотехнологичной компанией, Как раз исходя из этого для Siemens mobile российский рынок есть одним из самых перспективныхспособствует перспективным проектам в области сотовой связи в мире, исходя из этого мы вычисляем русских рынок одним из самых ответственных для себя", — отмечает Раймонд Армес, президент департамента Siemens mobile.

На сегодня Siemens mobile есть ведущим поставщиком инфраструктурного оборудования в Российской Федерации и проводит последовательную политику развития собственного бизнеса в русских регионах.

Долговременные партнерские отношения Siemens mobile с ведущими операторами сотовой связи страны являются надежной платформой как для упрочнения и сохранения лидирующих позиций компании на рынке GSM-оборудования, так и для успешной деятельности на русском рынке сетей нового поколения UMTS/3G. По оценкам аналитической компании IDC, c 2001 года Siemens занимает ведущую плозицию на русском рынке сотовых телефонов, часть компании в 2003 году составила 23% . "Сейчас мы сталкиваемся с коренным трансформацией рынка сотовых телефонов: с одной стороны, эволюционирует сегмент многофункциональных и высокотехнологичных моделей будущего, иначе, клиенты выбирают наиболее качества и оптимальное соотношение цены. И в том и другом случае дизайн и бренд телефона являются решающими факторами при принятии ответа о покупке той либо другой модели аппарата. Одной из наиболее значимых составляющих имиджа Siemens есть образ компании, могущей предугадывать и воплощать жажды потребителя" — говорит Сергей Яковлев, директор подразделения мобильных и беспроводных телефонов Siemens mobile.

самая важной тенденцией 2004 года, по оценкам аналитиков Siemens, будет введение для массового рынка новых одолжений, к примеру, MMS. Все новые модели сотовых телефонов Siemens в 2004 году будут выпускаться с помощью данной функции. Более того, Siemens стала первой компанией — производителем, которая начала додавать MMS-функцию в бюджетные модели аппаратов.

До конца этого года Siemens mobile собирается выпустить около 10 новых моделей сотовых телефонов для всех сегментов рынка. Пара новых моделей (СX65, M65, S65) сейчас в первый раз представляются в Российской Федерации на стенде компании.

По словам г-на Армеса: "В 2004 году компанией поставлены укрепления позиций и цели сохранения фаворита на рынке сотовой связи России — первое место среди поставщиков инфраструктурного оборудования, мобильных и беспроводных телефонов стандарта DECT".

© "Мобильный форум"